10 методов SEO для увеличения вашего онлайн-присутствия в 2020 году



ИА-СТУДИЯ

Наша студия занимается веб-дизайном, разработкой сайтов и мобильных приложений, 3D анимацией, 3D интерактивными макетами зданий и территорий, SEO-продвижением и аудитом сайтов, ведением интернет ресурсов, наполнением ваших проектов полностью уникальным контентом и многим другим в сфере веб разработок.

Не можете выбрать хостинг для вашего сайта?

Хостинг "Beget" всегда к вашим услугам!

Blog Image

10 методов SEO-продвижения


В современном мире многим владельцам бизнеса стало труднее, чем когда-либо, успешно расширить свое присутствие в Интернете.

Вы один из них?

Наличие качественного веб-сайта для бизнеса с четкой целью, привлекательным дизайном и заставляющим задуматься содержанием имеют важное значение. Но достаточно ли этого? Конечно нет!

Если он не появится в соответствующих поисковых запросах, ваш бренд останется неизвестным потенциальным клиентам. Звучит критично, правда? К счастью, SEO может избавить вас от этой проблемы. Хотите знать, как SEO может вам помочь?

Инвестируя в SEO вашего сайта, вы можете эффективно продвигать свои услуги за счет лучшей видимости.
ПОМНИТЕ: цель вашего веб-сайта - привлечь клиентов к покупке вашего продукта или услуги.
Если ваш сайт не будет должным образом оптимизирован, люди не смогут найти вас или купить у вас.
Хотите узнать о методах SEO, которые значительно увеличат ваше присутствие в Интернете?

Методы SEO, которые значительно увеличат ваше присутствие в Интернете

Использование правильных методов поисковой оптимизации значительно увеличит посещаемость и рейтинг вашего сайта, что приведет к увеличению количества запросов, потенциальных клиентов и продаж для вас.

1. Сделайте свой сайт сверхбыстрым

Скорость веб-сайта - фактор ранжирования. Google заявляет: «Ускорение работы веб-сайтов важно не только для владельцев сайтов, но и для всех пользователей Интернета. Более быстрые сайты создают счастливых пользователей, и наши внутренние исследования показали, что, когда сайт реагирует медленно, посетители проводят на нем меньше времени».

Медленное время загрузки - одна из основных причин, по которой люди быстро покидают веб-сайт. Увеличение скорости загрузки вашего сайта поможет вам избежать потери трафика, а также повысит показатель отказов.

Используйте инструмент Google Page Insight Tool для анализа и оптимизации своего сайта в соответствии с лучшими веб-практиками.

Резюме: Пользователи любят быстрые сайты, а Google любит угождать пользователям.

2. Поддерживайте удобство использования мобильных устройств

Удобство использования мобильных устройств стало фактором ранжирования 21 апреля 2015 года. С этого момента приоритетными стали адаптивные сайты, которые с большей вероятностью будут занимать более высокие позиции в результатах мобильного поиска.

В 2018 году появился индекс, ориентированный на мобильные устройства, в результате чего ваш мобильный сайт теперь считается вашим «основным» веб-сайтом, когда алгоритм Google рассчитывает рейтинг.

Перейдите к тесту Google для мобильных устройств, чтобы узнать, насколько ваш сайт удобен для мобильных устройств.

Резюме: Хороший мобильный опыт имеет решающее значение для ваших посетителей и вашего рейтинга.

3. Создавайте подробные и высококачественные материалы.

Создание подробного высококачественного контента для вашего веб-сайта не только порадует Google, но и ваши потенциальные и существующие клиенты также оценят, что вы подробно ответите на их вопросы и предоставите ценную информацию, что приведет к увеличению показателей конверсии и продаж.

Этот тип незабываемого контента представляет реальную ценность для потенциальных клиентов и помогает значительно повысить узнаваемость вашего бренда и его влияние.

Резюме: Google любит свежий качественный контент

4. Обновите и переиздайте старые сообщения блога.

Низкопроизводительный контент и устаревшие сообщения в блогах не приветствуются вашими посетителями или Google. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и улучшить результаты, вам следует обновить существующий веб-контент этого типа.

Вдохнуть новую жизнь в существующий контент путем обновления его новой информацией и повторной публикации намного быстрее и эффективнее, чем создавать что-то новое с нуля.

Резюме: Google предпочитает показывать своим пользователям актуальный контент для лучшего взаимодействия с пользователем.

5. Создание ссылок: помните о качестве, а не о количестве.

Старший стратег Google недавно заявил: «Ссылки помогают нашим сканерам находить ваш сайт и делают его более заметным в наших результатах поиска».

Наличие качественных и релевантных обратных ссылок на ваш сайт продолжает оставаться важным, если не самым важным сигналом ранжирования, но многие люди считают успешное построение ссылок одним из самых сложных аспектов SEO.

Резюме: создание качественных ссылок имеет решающее значение для увеличения органического трафика вашего сайта

6. Развитие голосового поиска

Недавно сообщалось, что Google сообщил, что «55% подростков и 40% взрослых используют голосовой поиск ежедневно». Доля голосового поиска растет быстрее, чем поиск по типу.

Помимо мобильных телефонов, резко выросло количество домашних устройств с поддержкой голоса, в результате чего голосовой поиск стал основным поисковым интерфейсом.

Гуманизация вашего контента, чтобы он звучал естественно и разговорчиво, а не ориентированный на ключевые слова, и ответы на вопросы, которые, вероятно, возникнут у вашей аудитории, предоставят Google ценный контент, который будет возвращаться в ответ на голосовые запросы.

Резюме: нет никаких сомнений в том, что голосовой поиск набирает обороты.

7. Переключите свой сайт на https.

Причина стремления Google к HTTPS - безопасность веб-сайтов. Google считает, что каждый веб-сайт должен быть безопасным. Переход на сертификат HTTPS помогает с аутентификацией, целостностью данных и шифрованием.

Google также повышает рейтинг безопасных протоколов передачи гиперссылок.

Резюме: Google считает, что каждый веб-сайт должен быть безопасным.

8. Займите заметное присутствие в социальных сетях.

Публикация вашего контента на платформах социальных сетей может значительно повысить вашу видимость в Интернете. Контентом можно делиться все больше и больше, в результате чего ваш контент достигнет большого количества людей за короткий промежуток времени.

Совместное использование полезного контента поможет увеличить количество людей, подписанных на ваш бренд, что еще больше увеличит совместное использование вашего контента, что также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в поощрении большего числа внешних сайтов, которые будут ссылаться на вас, и в дальнейшем увеличении вашего признания и доверия со стороны поисковых систем.

Резюме: социальные сети позволяют продвигать контент, быть найденными в Интернете, демонстрировать актуальность для потенциальных клиентов и поощрять соответствующие обратные ссылки.

9. Google - король, но не забывайте Яндекс, Бинг и Yahoo

Яндекс, Yahoo или Bing по-прежнему являются предпочтительным выбором для многих пользователей, поэтому важно также учитывать этику этих поисковых систем и соответственно развивать свой сайт для максимальной видимости в поиске.

Резюме: это называется поисковой оптимизацией, а не оптимизацией Google.

10. Пользовательский опыт - это новый SEO

Вообще говоря, если у вас есть веб-сайт, который предлагает фантастический пользовательский интерфейс, высококачественный уникальный контент, простую навигацию и отвечает на вопросы поисковиков с помощью хорошо изученной информации, то высоки шансы, что Google вознаградит ваши усилия более высоким рейтингом.

Резюме: «Цель Google - предоставить пользователям наиболее релевантные результаты и удобство для пользователей».



Об авторе

Алексей Иванов
Алексей Иванов

Веб-разработчик, веб-дизайнер, руководитель студии веб-дизайна и разработки сайтов "ИА-СТУДИЯ".

Дата: 08 августа, 2020

Добавить комментарий